shkola13.uz

Логин:
Пароль:
Регистрация | Забыли пароль? |
«Годом активных инвестиций и социального развития».

«Годом активных инвестиций и социального развития».

Стратегия действий 2017-2021

Стратегия действий 2017-2021

» «Семья-махалля-школа» А- А- А A+ Карта сайта RSS новости Онлайн приёмная Мобильная версия сайта На главную

«Семья-махалля-школа»

В нашей стране уделяется огромное внимание широкомасштабным реформам в социальной сфере, в том числе в здравоохранении, образовании и воспитании, спорте, защите материнства и детства, повышению уровня, качества и культуры жизни народа, усилению социальной защиты, особенно детей. В республике последовательно на системной и инновационной основе в государственных масштабах осуществляются мероприятия, направленные на достижение основной цели — «Здоровая мать — здоровый ребенок». Основными направлениями программы в области охраны репродуктивного здоровья, материнства и детства являются:

1.Совершенствование системы охраны репродуктивного здоровья населения.

2.Скрининг матери и ребенка.

3.Развитие системы непрерывного образования, повышение квалификации специалистов и уровня знаний населения в области охраны продуктивного здоровья, улучшение медицинской культуры в семье.

4.Расширение международного сотрудничества по улучшению репродуктивного здоровья женщин, рождения и воспитания детей.

5.Укрепление материально-технической базы детских учреждений и родовспоможения.

Важным компонентом системы социальной защиты является защита прав детей в области образования и воспитания гармонично развитой личности. Конституция Республики Узбекистан гарантирует детям общедоступность и бесплатность общего образования.  Основополагающие идеи конвенции о правах ребенка и конституционные положения в праве детей на образование получили дальнейшее развитие в законах Республики Узбекистан: «Об образовании»; «О национальной программе по подготовке кадров», «О гарантиях прав ребенка», «О профилактике безнадзорности и правонарушений — среди несовершеннолетних», «Семейный кодекс» и «О создании Республиканского благотворительного фонда «Махалля». Местные органы управления тесно взаимодействуют с органами самоуправления граждан. Важнейшим элементом и проводником социальной политики являются органы самоуправления граждан махалли, традиционно объединяющие семьи для решения жизненно важных проблем. В историческом и современном понимании она выступает как общественное образование, субъекты которого взаимосвязаны единством места проживания, традиций, обычаев, формами общения, правовых, хозяйственных и семейных отношений. Именно в махалле издревле с одной стороны, определились, утверждались и регулировались правила и нормы человеческого коллектива, создавались системы идеологических, мировоззренческих взглядов, формировалось общественное мнение, а с другой стороны, через махаллю осуществлялась непосредственная связь между государством и семьей, религиозными концессиями, контроль исполнения решений государственной власти, контакты с организациями культуры и образования, правопорядка и т. д. Следует отметить, что семейное благополучие является важным фактором формирования и воспитания гармонично развитой личности. В современной науке педагогики и психологии существует множество подходов к определенно семейного неблагополучия. Они отражаются в имеющихся классификациях неблагополучных семей, где часто встречается понятие «Трудные» дети. Так, по мнению специалистов «проблемы, с которыми сталкивается подобная семья, касаются разных сторон подходов: педагогической, психологической, социальной, правовой, материальной, медицинской и др.  Для профилактики или изменения «трудного» поведения у ребенка важно воспитывать дисциплинированность. В этом плане необходимо обеспечить научно-практической интеграции институтов “семья — школа — махалля”. Родители «трудных» несовершеннолетних детей этого часто не понимают или игнорируют совместных усилий этих институтов. Такие родители хвалят за хорошее поведение, часто неправильно и непоследовательно реагируют на плохое поведение. Они не так уж часто уделяют правильное внимание поступкам своих детей. Такие родители не понимают, что подчас отрицательное поведение вызвано поиском внимания со стороны родителей, взрослых. Для осуществления воспитательно-профилактической работы с трудными подростками можно использовать рекомендации, основанные на практике психолого-педагогического консультирования и бесед с ними. Предварительно необходимо установить доверительные отношения с каждым воспитуемым. Запланированные беседы должны проводиться с целью оказания ему воспитательной помощи, а полученные от него ответы не должны никому сообщаться. При этом недопустимо спрашивать об отклонениях в поведении, о совершенных негативных поступках и правонарушениях. Необходимо акцентировать внимание на личных планах и проблемах воспитуемого, которые влияю на его отношение со сверстниками и взрослыми. В связи с этим одним из актуальных проблем работы с подростками является формирование у них новых ценностей, где самовоспитание, его перспективно -необходимое и важное условие для их успешной самореализации, становления и развития личности. Необходимо принять конкретные меры по формированию правовых знаний и культуры, непрерывно осуществлять соответствующую работу в рамках конкретных программ, которые могли войти в суть принимаемых новых законов и вносимых изменений и дополнений в действующее законодательство. принять соответствующие меры по дальнейшему совершенствованию интеграции “семья-школа-махалля”, обеспечению законопослушного поведения личности. Важным направлением деятельности интеграции института “семья-школа-махалля” воспитании несовершеннолетних является: -          содействие физическому, интеллектуальному, духовному и нравственному развитию детей; -          обеспечение равенства прав и возможностей детей; -          воспитание у детей чувства патриотизма, гражданственности, толерантности и миролюбия; -          приобщения ребенка к историческим и национальным традициям, духовным ценностям народа и достижениям мировой культуры; -          содействие социальной адаптации детей, снижению правонарушений среди несовершеннолетних; -          обеспечение здорового развития ребенка, рационального и безопасного питания; Осуществление профилактики заболеваний, пропаганды здорового образа жизни, предоставление детям бесплатной квалифицированной медицинской помощи и др. Известно, что семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Положительное воздействие на личность ребенка состоит в том. что никто кроме самых близких для него в семье людей — матери, отца, брата, сестры, бабушки, дедушки, не относятся к ребенку лучше, не любит его так как они и не заботятся столько о нем. И вместе с тем если в семье неблагоприятный климат, отсутствует взаимоуважение, то это негативно сказывается на ребенке. Многие ошибки родительского отношения к детям лежат в их неадекватном представлении о своей родительской роли. Они часто переносят на своих детей те отношения, которые воспроизводят характер отношений их родителей к ним в раннем детстве или то, что они недополучили от родителей в детстве. Серьезная и, по сути, семейная, псих коррекционная задача состоит не в том, чтобы диагностировать родителей, выносить им оценки за их несостоятельность, а в том, чтобы помогать им в осознании необходимости становится «хорошими родителями». Это значит учить родителей: -          умению слушать ребенка и понимать его переживания и потребности; -          стремлению разрешать возникающие конфликты с ребенком без угроз и наказаний, доверять по его пониманию и делится своими чувствами, которые возникли из-за конфликта, объяснять их; -          поддерживанию успехов ребенка; -          исключению непоследовательных требований, выражения недовольства ребенком; -          исключению нереальных родительских ожиданий по отношению к ребенку. Подытоживая, отметим, что далеко не все запросы, потребности и интересы ребенка могут быть удовлетворены через семью или в отношении «семья-школа», какое бы значимое место в его жизни она ни занимала. Потребность в общении. получении новой информации, активной творческой, созидательной деятельности, труде, совершенствовании своих способностей, умений и навыков в инновационной сфере и т. д. — все это реализуется только при включении ребенка в предельно широкие общественные структуры: школу, спорт, сферу досуга и искусства, культуру, общественно-полезный труд и многое другое. Научно-методическая организация всего комплекса, все сферы жизнедеятельности несовершеннолетних завесит от интегративной деятельности института «семья-школа-махалля».

скачать программы качественные шаблоны dle 9.4 бесплатно. Скачать фильмы на халяву.
@ давно учился на этом школе : 9 декабря 2016 06:47 А где тут справочник класса?
@ xudoyor.axmedov : 18 апреля 2016 09:11 тебе чё проблемы нужны?
@ xudoyor.axmedov : 18 апреля 2016 09:10 ты кто такой ващще?
@ xudoyor.axmedov : 18 апреля 2016 09:09 эй Эмудак
@ Sardor : 8 апреля 2016 00:38 Кстати, я не учусь в 13-школе!
@ Sardor : 8 апреля 2016 00:38 Да я для своей школы и то нормальную сделаю!
@ Sardor : 8 апреля 2016 00:37 Кто вообще создавал этот сайт?
@ Sardor : 8 апреля 2016 00:37 Чё ваш сайт какой-то не крутой!
@ Sardor : 8 апреля 2016 00:36 Привет всем!
@ Sardor : 8 апреля 2016 00:36 [b][/b]ПРИВЕТ!
@ xudoyor.axmedov : 19 марта 2016 10:19 регистрируйтесь
@ xudoyor.axmedov : 19 марта 2016 10:18 никто не пишет
@ xudoyor.axmedov : 20 февраля 2016 11:23 как можно добавить фото?
@ Алишер : 18 декабря 2015 19:12 Всем прива и НАМАСТЕ у нас страна Индия Круто! yahoo
@ zarina.davronova : 17 декабря 2015 12:35 kiss_mini
@ zarina.davronova : 17 декабря 2015 12:35 привет всем готовитесь к семинару.
@ Admin : 17 августа 2015 22:42 что ты хотел Gapparov18 ?
@ Gapparov18 : 17 августа 2015 09:46 я не могу написать сообщение админу уже в 5тый раз пытаюсь но не получается .Пишет error .
@ Gapparov18 : 17 августа 2015 09:44 выф
@ Gapparov18 : 17 августа 2015 09:44 Почему я не могу написатьсообщение админу .Пишет error. Уже в 5тый раз пытаюсь написать сообщение .
@ Gapparov18 : 17 августа 2015 09:41 почему я не могу написать админу сообшение .Там пишет error .
@ Cropp : 11 августа 2015 22:14 8 " Г "
@ Cropp : 11 августа 2015 22:10 4ШКОЛА РУЛИТ)
@ Gapparov18 : 8 августа 2015 18:31 скоро школа встречайте 9Б.
@ Дарт Вейдер : 16 мая 2015 08:16 5"Б" класс самый лучший из клссов
@ Admin : 12 мая 2015 00:12 ..пару игр на логику и мышление ..можете поиграть и не забудьте оставить комментарии
@ RiddicK : 11 мая 2015 08:02 привет всем
@ Admin : 9 мая 2015 13:52 у нас планируется размещение развивающие онлайн игр, но когда и какие будет решать администрация
@ Alisher_9a : 9 мая 2015 09:23 Всех с праздником
@ davidmason911 : 8 мая 2015 21:57 всех с праздником 9-го мая дня памяти и почестей
@ xudoyor.axmedov : 8 мая 2015 19:25 поздравляю всех с праздником
@ sparangiz : 8 мая 2015 08:17 Можно на страницах сайта разместить онлайн игры-развивалки на логику например
@ sparangiz : 8 мая 2015 08:14 С днем памяти и почести поздравляю
@ Admin : 29 апреля 2015 23:25 Мы подготовили много интересного для выпускников.. заходите в "Форум"
@ илхом : 29 апреля 2015 21:02 поздравляю всех с наступающим праздником памяти и почестей.
@ илхом : 29 апреля 2015 21:01 3б-класс самый лучший класс в школе
@ илхом : 29 апреля 2015 21:00 интересно сколько учеников с 3б-класса зарегистрировались на школьном сайте.откликнитесь.
Для того что бы оставлять сообщения в чате, вам нужно войти в ваше учетную запись.
Если у вас еще нет аккаунта, вы можете его завести по ссылке Регистрация

О нашей школе.


    Norma.uz